НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Эффективный метод для обучения детей с аутизмом социальным навыкам
Дети с аутизмом испытывают трудности в социальном взаимодействии. Популярная стратегия решения этих проблем – социальные истории, которые помогают людям в спектре аутизма «считывать» и понимать социальные ситуации.
Адекватное социальное поведение объясняется ребенку в форме истории. Этот метод был разработан Кэрол Грей, и его цель – предоставить аутичному человеку ответы на вопросы о том, как взаимодействовать с другими людьми подобающим образом (например, ответы на вопросы «кто», «что», «когда», «где» и «почему» социальных ситуаций).
Дежурство в столовой. Я накрываю на стол. Социальная история. Разработала Ширинкина О.М.
Как разогреть еду в микроволновой печи. Социальная история. Разработала Техненко Н.В.
Я собираюсь в школу. Социальная история. Разработала Терпиловская И.В.
Работа с тестом. Социальная история. Разработала Решетникова Т.Е.
Я иду гулять. Социальная история. Разработала Минова Е.В.
Социальная история обучения утренней зарядке. Разработал Добрынин И.В.
Общение с собакой на улице. Социальная история. Разработала Тишкова Е.А.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)
Рекомендации родителям детей с РАС. Подготовила Сторчаенко М.В., воспитатель
СНИПР
Специальная индивидуальная программа развития для учащейся 1 класса. Разработала Техненко Н.В.