Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (346 76) 3-09-16
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Урай, улица Ленина, 9.

Карта сайта

Помощь людям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Концепция комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года

План мероприятий комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями КОУ "Урайская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Эффективный метод для обучения детей с аутизмом социальным навыкам

Дети с аутизмом испытывают трудности в социальном взаимодействии. Популярная стратегия решения этих проблем – социальные истории, которые помогают людям в спектре аутизма «считывать» и понимать социальные ситуации.

Адекватное социальное поведение объясняется ребенку в форме истории. Этот метод был разработан Кэрол Грей, и его цель – предоставить аутичному человеку ответы на вопросы о том, как взаимодействовать с другими людьми подобающим образом (например, ответы на вопросы «кто», «что», «когда», «где» и «почему» социальных ситуаций).

Дежурство в столовой. Я накрываю на стол. Социальная история. Разработала Ширинкина О.М.

Как разогреть еду в микроволновой печи. Социальная история. Разработала Техненко Н.В.

Я собираюсь в школу. Социальная история. Разработала Терпиловская И.В.

Работа с тестом. Социальная история. Разработала Решетникова Т.Е.

Я иду гулять. Социальная история. Разработала Минова Е.В.

Социальная история обучения утренней зарядке. Разработал Добрынин И.В.

Общение с собакой на улице. Социальная история. Разработала Тишкова Е.А.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)

Рекомендации родителям детей с РАС. Подготовила Сторчаенко М.В., воспитатель

СНИПР

Специальная индивидуальная программа развития для учащейся 1 класса. Разработала Техненко Н.В.