Образовательные стандарты


​Анкета для руководителя общеобразовательной организации 

по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОУО)


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»   ​От 19.12.2014 года  № 1599


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  От 19.12 2014г. № 1598


В связи с введением Федерального Государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с 01 сентября 2016 года утвержден​ план-график (дорожная карта)  реализации Проекта по подготовке к введению ФГОС в КОУ «Урайская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Создана рабочая группа по введению ФГОС основного начального образования. 

​Состав рабочей группы по внедрению ФГОС с ОВЗ

​План работы рабочей группы по ФГОС.

Цель: обеспечение научно-методических условий для качественной реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Задачи:

  1. Систематизация нормативно-правовой и методической базы по введению ФГОС АООП.
  2. Подготовка учителей школы-интерната к реализации ФГОС начального общего образования, ориентировка их на ценностные установки, цели и задачи, определенные стандартом.
  3. Отбор инновационных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально-психологического потенциала личности ребенка.
  4. Освоение педагогами новой системы требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся.